Специалист по работе с претензиями - Брянск - вакансия 80425
Адэкко
Дата обновления: 25.02.2016
Город: Брянск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 23000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обработка претензионных обращений клиентов: анализ, диагностика и устранение причин проблемы;
- Решение конфликтных и нестандартных ситуаций с целью сохранения клиентов в компании;
- Предоставление обратной связи клиентам по их обращениям, уточнение информации, недостающей для эффективного решения вопроса, работа с возражениями;
- Своевременное информирование Клиентов о вынесенном решении посредством исходящих звонков;
- Выявление системных проблем и аварий на основании анализа единичных обращений;
- Взаимодействие с подразделениями компании в целях решения и сопровождения вопросов клиентов.
Требования:
- Высшее или неполное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость;
- Нацеленность на результат
- Опыт работы с клиентами приветствуется.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата от 23000 рублей (с учетом квартального премирования);
- График работы 2/2 (день), 2/2 (день/ночь).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист отдела техподдержки - 20000
- Специалист по обслуживанию оргтехники - 24000
- Программист 1С - 20000