Специалист по работе с претензиями - Брянск - вакансия 80425

Адэкко

Дата обновления: 25.02.2016

Город: Брянск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обработка претензионных обращений клиентов: анализ, диагностика и устранение причин проблемы;
  • Решение конфликтных и нестандартных ситуаций с целью сохранения клиентов в компании;
  • Предоставление обратной связи клиентам по их обращениям, уточнение информации, недостающей для эффективного решения вопроса, работа с возражениями;
  • Своевременное информирование Клиентов о вынесенном решении посредством исходящих звонков;
  • Выявление системных проблем и аварий на основании анализа единичных обращений;
  • Взаимодействие с подразделениями компании в целях решения и сопровождения вопросов клиентов.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость;
  • Нацеленность на результат
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата от 23000 рублей (с учетом квартального премирования);
  • График работы 2/2 (день), 2/2 (день/ночь).



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии