Специалист с обязанностями помощника руководителя - Омск - вакансия 187397

БУОО "Управление по охране животного мира"

Дата обновления: 29.06.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. Принимает участие в переговорах, совещаниях, деловых встречах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
4. Осуществляет связь с организациями для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
5. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
6. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
7. Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые, электронные и иные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
8. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
9. Осуществляет своевременную подачу информации на сайт Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.
10. Осуществление сбора, обработки, подготовки, корректировки макета ежеквартального информационного выпуска Учреждения для дальнейшей его подачи в печать.

Условия:

резюме направлять на электронный адрес организации




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии