Специалист службы поддержки клиентов - Новосибирск - вакансия 155735

ООО "Лидер"

Дата обновления: 26.05.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 21000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Информационная и консультативная поддержка клиентов интернет-магазинов

Основные задачи:

Консультирование клиентов по товарам интернет-магазинов (косметические средства, программы обучения детей и пр. )
Обработка обращений клиентов интернет-магазинов, прием входящих телефонных звонков, писем, работа в режиме "онлайн-консультант";
Урегулирование нестандартных ситуаций, связанных с товарами, доставкой, обслуживанием клиентов и т.д.;
Поддержание системы работы с обращениями клиентов.

Требования:

Грамотная, поставленная речь;
Вежливость и корректность;
Способность быстро реагировать, находить выход из нестандартной ситуации;
Организаторские способности;
Уверенное владение ПК;
Самостоятельность и ответственность;
Опыт работы в контактных центрах, на первой линии поддержки будет плюсом, но необязателен.

Условия:

Стабильная, своевременно выплачиваемая заработная плата (оклад 21000 рублей);
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (перерыв на обед 1 час, кофепаузы);
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Молодой, дружный коллектив;
Перспективу профессионального и должностного карьерного роста;
Хорошо оборудованное, комфортное рабочее место в новом бизнес-центре в шаговой доступности от станции метро "Речной вокзал".




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии