Специалист технической поддержки клиентов - Новосибирск - вакансия 379436

СКБ Контур

Дата обновления: 17.01.2017

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 17600

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Приглашаем специалистов в Управление клиентского счастья :)
Задача - обеспечить наших клиентов первоклассной технической поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.

Эта работа подходит тебе, если:

  • ты считаешь, что помогать людям – это хорошо;
  • умеешь ясно и грамотно излагать свои мысли;
  • отлично знаешь ПК и являешься активным пользователем сети Интернет;
  • хочешь начать карьеру в области IT, стать хорошим техническим специалистом, развиваться профессионально и иметь перспективную работу в крупной IT компании.

Тебе предстоит:

  • консультировать клиентов по техническим вопросам работы в программах по телефону и электронной почте;
  • выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы электронного документооборота и специфику предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • много общаться и сохранять спокойствие и улыбку даже с сложных ситуациях.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК и достойную заработную плату:на период обучения (3 месяца) 17 600 руб. "на руки", с 4го месяца 19 300 руб., далее повышение на 10% каждые полгода.
  • График работы: 5/2 по 8 часов, начало рабочего дня плавающее - можно совмещать с заочным или дистанционным обучением.
  • Технически обеспеченные рабочие места (удобные кресла, большие мониторы), компенсация обедов, печеньки, фрукты, ДМС.

Место работы в центре: ст. м. Гагаринская, Красный проспект, 77/1.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии