Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (сектор b2b) - Пермь - вакансия 193239

ЭР-Телеком

Дата обновления: 05.07.2016

Город: Пермь

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 25500

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Оперативная техническая поддержка корпоративных Клиентов через входящий канал обращений;
Консультация Клиентов по установке/настройке/поддержке работы сетевого оборудования, программного обеспечения;
Создание сервисных заявок и обращений смежным службам

Требования:

Для успешного прохождения собеседования необходимо владеть базовыми техническими знаниями сетевых технологий:

Важно понимание, что такое реальный/нереальный IP адрес, статический/динамический IP адрес, MAC-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, DNS, DHCP
Модель OSI (физический, канальный, сетевой, транспортный уровни), стек протоколов TCPIP;
Знание команд: ping, nslookup, ipconfig, tracert, route, netstat;
Знания принципов работы и различие сетевого оборудования (роутер, switch, hub);
WI-FI – принцип работы, стандарты скорости и типы шифрования;

Приветствуется: опыт работы с LinuxMac OS, знание английского языка, опыт настройки почтового клиента (Qutlook, The Bat и др.), опыт настройка VPN соединения, опыт работы с UTP кабелем (4/8 жильный)

Мы предлагаем:

Работу в федеральном телекоммуникационном холдинге с корпоративными Клиентами;
Трудоустройство по ТК РФ, " белую" прозрачную систему начисления з/п;
Уютный офис в центре города, оборудованную комната отдыха и просторную кухня для приема пищи, парковку;

Удобные графики работы:

5/2 (сб.-вс. выходные)
09.00-18.00
10.00-19.00
11.00-20.00

возможные графики работы:

12.00-21.00
13.00-22.00

В "Службе технической поддержки b2b" Вы получите профессиональный рост в дружном коллективе профессионалов;
Существуют перспективы карьерного роста для успешных сотрудников.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии