Стажер - менеджер продаж 1С - Красноярск - вакансия 136631

ООО "Апогей-БК"

Дата обновления: 06.05.2016

Город: Красноярск

Профессия: Без опыта работы

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

У Вас есть достижения в спорте или хобби (медали, разряды, рекорды и т.д.)?
Вы помогали на предыдущих местах работы и можете это доказать?
Очень ВАЖНО, чтобы у Вас не было опыта работы в продажах и каких-либо «знаний» из этой области.
Если выше написанное про Вас, тогда продолжайте читать вакансию, иначе не теряйте время – есть другие компании и другие вакансии.

В продажах есть 3 главных вопроса: Кому продаем? Что продаем? Как продаем? На них я сейчас и дам ответ.

Кому продаем?
Любая правильная компания несет пользу какому-нибудь своему целевому клиенту. В нашем случае это бухгалтер государственного учреждения (ГУ). Что это значит? Если к нам обратится бухгалтер коммерческой организации, то мы его передадим квалифицированному конкуренту. Специализация на бухгалтерах ГУ позволяет нам им предоставить максимальную пользу, что ведет к долгосрочному сотрудничеству и новым клиентам, пришедшим по рекомендациям. Результат нашей работы – сэкономленное время бухгалтера ГУ за счет упрощения его работы.

Что продаем?
Продаем две программы 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата, а так же оказываем услуги по их внедрению и сопровождению. Очевидно, зачем нужна 1С:Зарплата, чтобы сократить время на расчет и уменьшить кол-во ошибок. А вот зачем бухгалтерам ГУ программа 1С:Бухгалтерия? Государство своему подведомственному учреждению выделяет бюджет на год, к примеру, 10 млн. рублей. Бухгалтер в течение года в программе 1С учитывает, куда тратились эти деньги.
А затем в конце года нажатием нескольких кнопок мыши из программы 1С создает комплект отчетов для государства о том, как был расходован бюджет. Данный комплект отчета в разы больше, чем дипломный проект студента, который благодаря 1С делается в считанные дни, экономя десятки дней жизни всему штату бухгалтерской службы.

Как продаем?
Мы НЕ пытаемся навязать (продать) потенциальному клиенту свои услуги.
За место этого мы ему даем их бесплатно попробовать. Бесплатная помощь обычно заключается в обучении (статьи, семинары, курсы), либо в решение какой-нибудь проблемы силами нашего специалиста. Не на словах, а на деле показываем потенциальному клиенту пользу от 1С и наших услуг.
Попробовав наши услуги, клиент может захотеть еще, но за них мы уже возьмем деньги. При этом возьмем деньги только у тех, кто хочет с нами работать на долгосрочной основе (разовую помощь даже за деньги мы не оказываем), а для этого потенциальный клиент должен обосновать свое желание работать с нами постоянно.

Пример продажи (привлечения нового клиента).
Провели исследование по больницам края. Результат исследования – нашли крупную больницу, в которую конкурент продал 1С:Зарплату, но не смог ее внедрить. Так же узнали из исследования, что данная больница будет выбирать нового поставщика по рекомендациям других больниц. Этих сведений нам было достаточно, чтобы начать действовать. Так как у нас уже был успешный опыт внедрения 1С:Зарплаты в больницы, поэтому мы с легкостью получили благодарственные письма (рекомендации) и написали статью «3 причины провалов внедрения 1С:Зарплаты в больницы». Что стало поводом для назначения встречи с главным бухгалтером этой больницы, назначив встречу нам стало известно, что есть еще какой-то конкурент обладающий рекомендациями, но тех больниц с кем данный главный бухгалтер лично не знаком. Чтобы не попасть в ситуацию запасного поставщика, как это произошло с конкурентом, мы узнали больницу-друга этого главного бухгалтера, стояла задача заручиться у нее рекомендацией, успеть надо было до встречи. Мы выявили у другой больницы-друга важную для них проблему, договорились, что если мы решим им эту проблему, то те нам дадут благодарственное письмо и лично порекомендуют нас целевой больнице. Так и сделали, в результате именно эта рекомендация стала решающей, чтобы выбрали именно нас, не смотря на то, что у нас была самая высокая цена. Так был привлечен крупный объект, который до сих пор находится у нас на сопровождении.
Вначале мы дали больнице двойную пользу – ценные результаты исследования и статью-решение под ее текущую проблему, затем доказали нашу положительную репутацию предоставив благодарственные письма других больниц и рекомендацию больницы-друга. В итоге главный бухгалтер сам просил ему помочь. Это Вам не кирпичи продавать, тут важна интеллектуальная составляющая.

Этапы стажировки:

1й этап. Бесплатное обучение (1 неделя). Ваша цель: Получить допуск к звонкам, сделать 180 полезных для клиента звонков и пройти аттестацию на знание клиента. На этом этапе вы ничего не платите и ничего не зарабатываете.
2й этап (только после успешного прохождения 1го этапа). Испытательный срок (1 месяц). Ваша цель: Выполнить план полезных для клиента звонков (40 в день), Заключить 2 договора на сопровождение. Заработная плата 15 000 по KPI.
3й этап (только после успешного прохождения 2го этапа). Менеджер сопровождения 1С. Цель: Отжать сегмент госучреждений у конкурентов. Ежемесячный результат: Выполненный план по пр

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии