Ведущий бухгалтер - Сургут - вакансия 136253

ООО "СибирьФинТраст"

Дата обновления: 05.05.2016

Город: Сургут

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Прошу внимательно ознакомиться с данными требованиями. Нам нужен именно такой специалист, знания и умения, а так же опыт работы которого соответствует описанным ниже требованиям!
Нам не нужны специалисты не знающие соответствующие программы ( Microsoft Office, 1С: Предприятие: 8.2, 8.3 Зарплата и Управление Персоналом)) и не готовые самостоятельно в кротчайшее время полностью изучить данные программные продукты. Если где то не много не знаете мы поможем.
И нам не нужны специалисты, идущие на данную должность от невозможности или нежелания работать по своей специальности. Мы ждем активных, грамотных, инициативных людей любящих свою профессию.
Заработная плата оговаривается на собеседовании и зависит от опыта работы и навыков соискателя. Заработная плата после прохождения испытательного срока может быть высокая, испытательный срок 3,5 месяца.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН, ЕНВД, ОСНО).
  • проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных и пр. начислений;
  • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • составление налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в налоговую инспекцию;
  • ведение документооборота;
  • работа в программе 1:С Бухгалтерия 8.2; 8.3.
  • осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
  • осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • составление учетной политики;
  • составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды и пр. аналогичная работа.

Требования:

высшее образование и стаж работы 2-3 лет

  • полный рабочий день
  • полная занятость
  • вакансия доступна иногородним

Внимание!
Бухгалтер обязан уверенно пользоваться программами 1С:8, "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", владеть навыками составления финансовой отчетности, начисления зарплаты, вести документооборот (авансовые отчеты, ведение инвентаризационных ведомостей, осуществлять бюджетный и внебюджетный учет).

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ, официальная заработная плата в размере уровня оплаты труда в ХМАО, выплачивается два раза в месяц.
График работы 5/2 с 09.00 до 17.20, нормированный рабочий день, выходные дни: суббота, воскресенье.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Внимание! Резюме с фотографией и указанием желаемого уровня зарплаты просьба отправлять по на электронную почту.
Внимание! Резюме не соответствующее вышеописанному требованию ( не полное) рассматриваться не будет!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии