Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов - Норильск - вакансия 26690

Сбербанк России

Дата обновления: 27.05.2015

Город: Норильск

Профессия: Банки и инвестиции

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Своевременное и качественное обслуживание клиентов в соответствии с требованиями Банка по обеспечению уровня операционных рисков.
▪ осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов;
▪ открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;
▪ перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей;
▪ формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;
▪ осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов, связанным с обслуживанием. внешнеэкономической деятельности и валютным контролем.

Требования:

образование средне специальное;
опыт работы не требуется;
владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook);
Личностные качества:
стрессоустойчив: способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
доброжелателен, располагает к общению, готов оказывать помощь окружающим;
внимателен к деталям;
обладает аналитическими способностями
Мотивационные установки:
мотивирован на стабильную работу, связанную с обслуживанием клиентов.
Корпоративные компетенции:
командность;
ориентация на внешнего клиента;
ориентация на результат. способности к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Медицинское страхование для сотрудника и его семьи
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Трудоустройство согласно ТК РФ;
гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
регулярное корпоративное обучение;
возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии