Ведущий специалист центра абонентского обслуживания - Челябинск - вакансия 190093

ДОМ.ru

Дата обновления: 01.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Управление клиентским подразделением из 6 человек,
  • Работа с претензиями клиентов,
  • Контроль выполнения плана по оттоку клиентов,
  • Ведение кассовой документации, работа с документами, контрагентами,
  • Управление удалённым офисом обслуживания.

Требования:

  • образование высшее, желательно педагогическое или психологическое
  • тренинги по стрессоустойчивости и основам менеджмента
  • опыт управления в сфере клиентского сервиса (претензионной работы) не менее 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • знание 1С

Условия:

  • Работа в крупном Федеральном Холдинге (56 филиалов по России).
  • Работа в дружном, молодом коллективе.
  • Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Достойная официальная ("белая") заработная плата (2 раза в месяц).
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет: оплата отпускных, оплата больничных.
  • Возможность повышения своего профессионального уровня, перспективы карьерного роста.
  • Развитая система внутреннего обучения (наличие собственного корпоративного университета).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Работа на территории работодателя.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии