Супервайзер call-центра - Новосибирск - вакансия 51204

ДОМ.RU

Дата обновления: 17.11.2015

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 26000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Контроль выполнения плана входящих продаж
  • Разработка речевых модулей для сотрудников call-центра
  • Контроль речевых нормативов, контроль качества работы специалистов, принятие мер по улучшению показателей, предоставление качественной обратной связи с зонами роста специалистов call-центра
  • Участие в организации и осуществлении процесса адаптации, обучения (в т.ч. навыкам продаж), профессионального развития сотрудников площадки
  • Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки.
  • Продвижение продуктов и услуг компании
  • Мониторинг конкурентов

Требования:

  • Высшее образование, образование в сфере маркетинга приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК, навыки работы навыки работы в Corel Draw и Adobe Photoshop, MS Office
  • Опыт работы от 3 лет в сфере маркетинга, продаж, телефонных продаж

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата, полный соц.пакет
  • Офис в 3х минутной доступности от метро



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии